Визанна побочные отзывы

Визанна побочные отзывы

Так случилось, что после полостной операции по удалению эндометриоидных кист на яичниках, мне пришлось лечиться от эндометриоза гормонами. Лечусь по сей день и конца и края этому не видно((( Сначала были 5 уколов Бусерелина, на нем мне тоже было несладко, однако отзыв мой сейчас не о нем. Основные мои проблемы начались именно на фоне приема Визанны, на которую меня перевели сразу после Бусерелина. Итак, за 9 месяцев приема этих таблеток (10 упаковок), я получила:

— проблемы с кожей. это и периодическое усиление акне, которым я и так почти всю жизнь страдаю, и дичайшая аллергия, то ли на таблетки, то ли на косметику, но проявилась она именно во время приема Визанны, раньше такого не было. это было месяцами, то на веках, то на кистях рук. особенно ужасно все стало почему-то сейчас, на 10й пачке — поллица в красных пятнах, которые шелушатся и дико чешутся(((

— повышенный аппетит, само собой. его я заметила почти сразу, бывают дни, когда контролировать свой жор не удается. и как итог — увеличение веса, за 9 месяцев это 4 или 5 кило, что при моем изначально небольшом весе многовато. причем первые пара кило появились буквально в первые 2 месяца приема. все бы ничего, но вы же знаете, как это бывает, почти все кило осели именно на животе, из-за чего я перестала влезать в некоторые вещи, да и выглядит это ужасно. хотя другие побочки тоже достали, именно эта расстраивает меня больше всего(((

— мигрень. я страдаю ей уже несколько лет, и при ней гормоны надо применять с осторожностью, так написано в инструкции. но кто из врачей когда спрашивал нас о наших хронических болячках, при назначении тех же ОК? так вот, на Визанне, мигрень участилась и стала продолжительнее, я вынуждена пить Цитрамон, иначе она может не проходить сутками(((

— тревожность повысилась. депрессия, бессонница усилились. раздражительность, изменение настроения в худшую сторону даже без видимых причин. я вообще заметила, что стала какой-то вялой, аморфной, пофигистичной в чем-то. мне почти ничего не хочется, ничего не интересует. осознавать такие изменения в своей психике очень неприятно.

— боли в животе, в т. ч. внизу живота, ощущение распирания живота. и увеличение веса чувствуется именно так, будто меня внезапно расперло, в прямом смысле слова.

— запор. я страдаю ими тоже не первый год, но в последние пару месяцев ситуация заметно ухудшилась, также виню в этом таблетки, т. к. в побочках в инструкции указан запор.

— тошнота. поначалу почти не ощущалась, чему я очень радовалась. однако сейчас заметно усилилась, накатывает порой по несколько раз в день, не смертельно, но неприятно.

— набухание и болезненность груди. тут в принципе, ничего нового. на всех ОК, что я пробовала раньше, это было. хотя на Бусерелине такого не замечено.

— отеки. первое время, начав принимать Визанну, я просыпалась просто с жуткими отеками век. у меня они всегда присутствуют в какой-то степени, но это было намного сильнее обычного(((

— утомляемость. никогда не отличалась бодростью, а тут стала уставать чаще и быстрее обычного.

— выделения. на Визанне месячных быть вроде как не должно. и первое время их не было, хотя это мог быть остаточный эффект Бусерелина. а потом — началось. кровотечения, по всем признакам похожие на месячные, разве что не такие болезненные или почти безболезненные. они длились недели 2, потом переходя в мазню, которая то прекращалась, то начиналась вновь. в итоге половину этого лета я провела с прокладками, и обычными, и ежедневными, даже на пляж не смогла выбраться ни разу — лето было испорчено((( все ждала, что это прекратится, но нет, неделя перерыва — и все по новой. только собралась к врачу с этой проблемой, как та оказалась в отпуске. потом ситуация несколько изменилась. к врачу я все же сходила несколько позже.

— на фоне всего предыдущего ужаса такая побочка как снижение либидо (как же без нее), волновала меня меньше всего)))

Сейчас после Визанны, врачи назначают мне  ОК, т. к. я жаловалась им на невыносимые побочки. Честно говоря, перспектива сидеть годами на гормонах меня ужасает, а другого способа лечения эндометриоза они не могут предложить((( 

Подводя итог, я не могу рекомендовать Визанну никому. Да, результаты УЗИ во время лечения, вроде как были удовлетворительными, но при таком обилии побочек, стоит ли оно того? Для меня прием этого препарата оказался кошмаром, о чем я и написала в заголовке, ничуть не преувеличив. Бывали отдельные дни, когда я чувствовала себя неплохо и радовалась жизни, но их было очень мало, основное время  я ощущала себя просто хреново((( Так что думайте сами, я лишь постаралась описать свой опыт. Лучше бояться 10 побочек и с потом облегчением обнаружить у себя всего парочку, чем наоборот. В общем будьте готовы, что с приемом Визанны ваша жизнь и самочувствие ухудшатся, и сильно. Спасибо за внимание.



Источник: gde-otzyvy.ru


Добавить комментарий